Карбамид серы (Urea-ES, Super S) от производителя

 Последнее обновление: 11 января 2020 г.

 ENG

Карбамид серы

Наша компания производит инновационное и высокоэффективное удобрение – гранулированный карбамид серы (Urea-ES, Super S) по самым конкурентоспособным ценам на мировом рынке.

Несколько лет назад компании «Шелл» и «Сандвик» успешно гранулировали карбамид и элементарную серу. Переработка была произведена по технологии Shell Urea-ES с использованием системы грануляции Sandvik Rotoform. При этом было получено уникальное гранулированное удобрение карбамид серы, имеющее в своем составе 30% карбамида и 70% элементарной серы. Гранулы карбамида серы эффективно растворяются в почве, при этом достигается синергетический эффект обогащения почв минералами.

Наша компания предлагает поставку гранулированного карбамида серы (Urea-ES, Super S) с объемами до 5000 тонн в месяц. Форма упаковки: биг-бэг 1 тонна или бумажный мешок 25 кг.

Применение карбамида серы

Cера является источником питания растений. Сера играет важную роль в образовании хлорофилла, поэтому растения, испытывающие недостаток серы, имеют светло-зелёную или жёлтую окраску листьев. Она также играет большую роль в белковом обмене, входит в состав белков.

Почвы разных типов отличаются по содержанию серы. Большое содержание серы наблюдаются в торфяных почвах, а на лёгких почвах её часто бывает недостаточно. Большое количество элемента имеется в почвах, богатых гумусом.

Несмотря на большую роль серы в системе питания растений, ей, как одному из главных элементов, не уделяется особого внимания. Это объясняется тем, что в минеральных удобрениях, выпускаемых химической промышленностью, содержится значительное количество серы (как сопутствующего элемента). Преобладающее количество серы попадает в почву с суперфосфатом, сернокислым аммонием, сернокислым калием, а кроме того — с осадками.

Сера используется для восстановления (подкисления) бедных песчаных и глинистых почв в засушливых регионах с малым количеством осадков. Параллельно с восстановлением почв элементарной серой вводится необходимый объем азота, содержащийся в карбамиде. Карбамид в содержит значительно больше азота, чем его конкурент – аммиачная селитра.

Карбамид универсален для применения на кислых и щелочных почвах, чего нельзя сказать об аммиачной селитре, при внесении которой на кислых почвах выделяется аммиак, сжигающих корни растений. Так же при использовании аммиачной селитры происходит насыщение нитратами.

Sulphur Urea Fertilizer Bulk Wholesale from Manufacturer

 Site last updated: November 29, 2019

 RUS

Sulphur Urea Fertilizer

Our company produces innovative and highly efficient fertilizer – granulated sulphur urea at the most competitive prices in the world market.

Several years ago, Shell and Sandvik companies successfully granulated urea and elemental sulphur. Processing was done using Shell Urea-ES technology using the Sandvik Rotoform granulation system. There was a unique granular fertilizer, sulphur urea, was obtained, which contains 30% urea and 70% elemental sulphur. Sulphur urea granules effectively dissolve in the soil, thus achieving a synergistic effect of soil enrichment with minerals.

Our company offers the supply of granulated sulphur urea with monthly volumes of up to 5000 tons. Packing form – big-bag 1 ton or paper bag 25 kg.

Sulfur Urea Fertilizer Application

Sulfur is a source of plant nutrition. Sulfur plays an important role in the formation of chlorophyll; therefore, plants that are deficient in sulfur have light green or yellow leaf color. Sulfur also plays an important role in protein metabolism, is part of proteins.

Soils of different types differ in sulfur content. A high content of sulfur is observed in peat soils, and on light soils her is often not enough. A large amount of the element is present in soils rich in humus.

Despite the large role of sulfur in the plant nutrition system, it, as one of the main elements, is not given special attention. This is due to the fact that mineral fertilizers produced by the chemical industry contain a significant amount of sulfur (as an accompanying element). The predominant amount of sulfur enters the soil with superphosphate, ammonium sulphate, potassium sulphate, and in addition - with precipitation.

Sulfur is used to restore (acidify) poor sandy and clayey soils in arid regions with low precipitation. In parallel with the restoration of soil by elemental sulfur, the required amount of nitrogen in urea is introduced. Urea contains significantly more nitrogen than her competitor ammonium nitrate.

Urea is universal for use on acidic and alkaline soils, but this cannot be said about ammonium nitrate, when added on upon which on acid soils, burning the roots of plants. Also when using ammonium nitrate overflow soil occurs with nitrates.